Попытка не пытка или строим сюжет

Проштудировав статьи и литературу по составлению сюжетов как для ролевых, так и для компьютерных игр, я решил поделиться нахлынувшими мыслями с людьми, заходящими на SOW поиске учебной информации.
Итак, приступим.

Сюжет ролевой
– это первое, на что взглянет вероятный игрок после первой страницы форума. Он должен быть оригинальным, увлекающим, интересным, но при этом – простым по своей сути. Разбираться в длинном и сложном сюжете никому не захочется – знаю по себе. Для того, чтоб придумать действительно хороший сюжет, который с первого прочтения заинтересует «клиента» до такой степени, что ему захочется поиграть на форуме, нужно разобраться в самом механизме самого главного параметра игры…
Для начала спрошу: отчего мы сейчас начали так презрительно отзываться о банальных сюжетах, придумывая какие-то дикие мешанины из жанра бразильских сериалов? Даже из столь приевшегося ролевикам сценария войны двух племен можно сделать конфету, важно только подойти с фантазией… и чувством юмора. Но вам придется даже самый идиотский сюжет выдавать со всей возможной серьезностью… иначе никто не поверит, что эта ролевая, а не филиал «Ералаша».
Что ж, проявим творческие способности.

Пример: Война тигров и волков
Факт: Волки не приспособлены к драке с кошачьим родом – представителям семейства собачьих незнакома тактика удара задними лапами с выпущенными когтями по незащищенному животу, они не атакуют лезвиями на лапах и не обладают такой пластикой, как тигры. Драка волка и тигра один на один заведомо обречена на провал.
Игра: Волки могут отличаться слаженностью и верностью стае. Тигры – одиночки по натуре, биться за «идеалы» для их состава характера непонятно. В принципе, «не мытьем, так катаньем» - если нельзя победить грубой силой, будем побеждать интеллектом. Можно подкупить (интересно, правда, чем?) парочку тигров, можно внедрить в клан тигров одиночку, что посеет в их душах смятение… Или наоборот – это именно одиночка заварила сию кашу, и, покончив с ней, волки сумеют убедить тигров, что война им [sensored] не надь, и с деньгами не надь, и без денег не надь…

Пример: Умирающий медведь вещает мрачное предсказание о пришествии проклятого.
Факт: Мда, я пересматривал «Омэна 666»…
Игра: Вскоре у вожака рождается трое волчат, на шее у которого в густой шерсти имеется странный шрам в виде руны. Мать, случайно сие обнаружившая, молчит в тряпочку. Щенок вырастает, завоевывает авторитет среди своих собратьев и, с помощью перешедшей на его сторону младшей сестры, свергает, убивая, отца и становится во главе стаи. Попутно, в качестве «изюминки», можно добавить, что этот малолетний деспот влюбляется в свою сестру и живет с ней во грехе (хе-хе). Его средний брат, ушедший после смерти отца, возвращается спустя какое-то время с бандой одиночек и вмазывает новоявленному вожаку по самое не балуйся… Можно еще добавить, что где-то в глухих лесах оставшаяся без брата-мужа волчица родила еще одного амбициозного волчонка…

Пример:
Злой бяка заколдовал молодого вожака стаи, чтобы уничтожить всех волков.
Факт: Бред полнейший, но рассмотрим…
Игра: По какой причине злой бяка так обиделся на стаю? Возможно, он был влюблен в невесту вожака? В таком случае, юная волчица, скрепя сердце, ради спасения любимого идет на брак со злым бякой и тот расколдовывает вожака. Стая остается на своих землях в крупных непонятках… Дух молодого вождя сломлен, он тоскует по любимой… Спустя какое-то время в его стаю приходит волчонок со сверхъестественными способностями. Оказывается, что невеста вожака шла под венец со злым бякой уже брюхатой, и вышеуказанный бяка много лет воспитывал сына вожака, чтоб тот убил своего батьку. Коварным планам бяки не суждено было сбыться – отец и сын рыдают на плече друг и друга, а потом стая собирается, идет войной и сносит злого бяку нафиг. Счастье, сопли, хэппи-энд…

Смеяться и фантазировать можно очень долго. Лично я повеселился от души…
Что правда, все мои потуги направлены ровно на одну мысль: сюжет новой ролевой можно вытащить даже из позабытой сказки братьев Гримм, хорошенько обработав ее перед этим. Как высказался великий мастер ужасов Стивен Кинг, существует всего три действительно интересных человеку сюжетных линий. Это – Любовь, Власть и Предательство. Три движущие силы, три страсти, три греха, побороть которые человечество пытается бездну лет. На этих трех понятиях и строится любое мало-мальски интересное литературное произведение…

Троянская война:
    причина – власть над Троей,
    повод – любовь Елены и Париса,
    исход – предательский Троянский Конь…

Я вас убедил? Если нет – ищите своих слонов, держащих сюжетную линию. Главное – чтоб было интересно играть и захотелось задержаться на форуме.



© SOW
http://wolfcentre.mybb.ru/